Как своими руками заклеить автомобильную или велосипедную камеру?

Прокол велокамеры – неприятность, которая хотя бы раз случалась с каждым любителем велопрогулок. Поговорим, как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях, как подобрать клеящий состав, как безошибочно узнать место прокола.

Как заменить камеру велосипеда во время прогулки

Если вам предстоит далекая и длительная поездка на велосипеде, желательно брать не только комплект инструментов, но и дополнительную «резину». При случайном нарушении целостности велокамеры можно быстро ее заменить и продолжить путешествие. Алгоритм снятия покрышки велобайка следующий.

  • Снимите колесо, открутив гайку-фиксатор или ослабив эксцентрик;
  • Вытрите от грязи обод и покрышку;
  • Положите колесо велобайка на бок и сделайте мелом пометку на покрышке против соска камеры;
  • Открутите сосок. Нажимая на ниппель, стравите воздух, пока вся покрышка не отстанет от обода. При этом, спускать весь воздух смысла нет;
  • Воспользовавшись монтажкой, подденьте покрышку с краю и осторожно вытащите;
  • Проследите, чтобы резина не угодила в пространство между монтажным инструментом и ободом, поскольку это чревато ее повреждением. Если магазинной монтажки у вас нет, можно использовать неострый предмет похожей формы, желательно выполненный из пластика.

Применять деревянные и металлические предметы при снятии покрышки нежелательно. Первые могут иметь заусенцы. А металл может повредить покрытие обода, так что объем заклеивания увеличится. Нельзя пользоваться и острыми предметами, поскольку и покрышка, и камера могут быть повреждены.

  • Снимите велосипедную покрышку полностью;
  • Проверьте изнутри покрышку и вело-обод, не осталось ли посторонних предметов и мусора. Это необходимо сделать перед тем как смонтировать новую камеру на велосипед;
  • Накачайте велокамеру, определите участок прокола и пометьте его при помощи мела;
  • Стравите через ниппель весь воздух;
  • Приложите камеру велобайка к покрышке, чтобы ее сосок был расположен напротив метки. Сделайте вторую метку на том месте, где было обнаружено повреждение;
  • Прощупайте велосипедную покрышку изнутри, чтобы найти предмет, ставший причиной повреждения. Это важно, чтобы новая резина не оказалась проколота острым предметом, оставшимся в покрышке;
  • Удалите посторонний предмет плоскогубцами и пинцетом;
  • Наденьте на обод велосипеда один из бортов покрышки, не забывая при этом учитывать направление рисунка протектора. Стрелки, нанесенные на боковую часть покрышки, указывают на направление вращения;
  • Вставьте камеру вовнутрь покрышки, вытащите ее сосок через отверстие, расположенное на ободе велосипеда. Наденьте оставшийся из бортов покрышки на место;
  • Накачайте насосом и закройте сосок колпачком.

Как определить место прокола камеры велосипеда в домашних условиях

Задача эта не такая простая, как может показаться. Она несколько упрощается, если учесть, что большая часть повреждений приходится на нижние 2/3 от общей высоты камеры. Но бывают и исключения: повреждение вышедшей из строя ободной лентой или металлическими нитями корда покрышки велосипеда.

Найти повреждение в домашних условиях, для последующего заклеивания можно такими способами.

  • Опустите поврежденную резину в емкость с водой. Вращайте до появления воздушных пузырьков. Теперь поиск повреждения для последующего заклеивания становится проще в разы;
  • Если воды нет, то хорошую службу может сослужить мелкодисперсная дорожная пыль. Подкачайте камеру для увеличения внутреннего давления и поднесите к поверхности пыли на малое расстояние. Теперь вам осталось лишь зафиксировать место, где пыль разлетается;
  • Этот метод хорош для безветренной погоды. Намочите запястье с внутренней стороны и поднесите к нему камеру. Как и в предыдущем описании, желательно предварительно увеличить давление внутри резины;
  • Если повреждение сильное, то место прокола без труда определяется на слух.

Необходимый инструмент для заклеивания камеры велосипеда

Запомните, что не всякий состав подходит для заклеивания проколов в велокамерах. Рассмотрим несколько беспроигрышных вариантов для ремонта в домашних условиях.

Специальный ремкомплект для заклеивания камер

Многие компании, занимающиеся производством комплектующих для велосипедов, выпускают специальные ремкомплекты. В состав ремкомплекта входят.

  • Футляр;
  • Средство для ошкуривания;
  • Мелок;
  • Заплаты разного размера и конфигурации;
  • Клей.

Состав клея подобран именно под материал латок, входящих в состав комплекта. Неудивительно, что заклеивание с другими материалами может быть и малоэффективным. Количество клея строго рассчитано на число заклеиваний.

Ремкомплекты из Китая для заклеивания камер велосипеда

Несмотря на предубеждение против китайской продукции, эти комплекты для велосипедов показали себя весьма неплохо. И, в сравнении с именитыми брендами, стоимость китайских комплектов для велобайков намного ниже. Но есть и минус. В комплект для заклеивания входят только заплаты и клей, а последнего — явно мало.

Заклеить камеру велосипеда самодельной латкой

Из всех вариантов заклеивания этот наименее надежный. В качестве склеивающего состава можно воспользоваться любым резиновым клеем. Последний нужно подбирать так, чтобы он не лопался на изгибах при наклеивании. Что касается надежности заклеивания, то здесь – чистое везение. Как говорится, на свой страх и риск.

Как заклеить камеру велосипеда способом вулканизации в домашних условиях

Это хороший и надежный метод, но при условии, если вы обратились к хорошему мастеру по ремонту велосипедов. Самостоятельно выполнить вулканизацию в домашних условиях достаточно сложно, с непривычки есть риск безнадежно испортить велокамеру. В полевых условиях это и вовсе сделать нельзя.

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Итак, вы отыскали место, где резина велосипеда была повреждена. Теперь самое время приступить к ремонту в домашних условиях и заклеить место повреждения. Порядок заклеивания такой.

  • Если поверхность велосипедной камеры мокрая (вы опускали ее в воду в поисках дефекта), подождите, пока она полностью высохнет. Плюс к этому, перед заклеиванием из нее должен быть удален весь воздух;
  • Воспользовавшись наждачной бумагой или металлической пластинкой с перфорациями, зачистите место, предназначенное для заклеивания. Размер участка ошкуривания должен быть на 10 мм больше, чем диаметр латки. После ошкуривания старайтесь не прикасаться руками к этому месту. Иначе не получится заклеить прочно;
  • Снимите с поверхности заплаты слой защитной пленки;
  • Нанесите клей. Наносить его можно разными способами: на место прокола, заплаты или на обе поверхности одновременно. Обратите внимание на указанные в инструкции показатели: продолжительность выдержки на воздухе и период времени, необходимый для полной полимеризации клея;
  • Прижмите заплатку к поврежденному месту, с усилием выдавите воздух из-под нее. Надавите на центральную ее часть и постепенно смещайтесь к краям. Процедура заклеивания становится намного эффективнее, если положить велокамеру на ровную поверхность, а затем прижать грузом на 5 минут, чтобы заклеить проблемное место понадежнее.

Многие утверждают, что кататься на велосипеде можно сразу после заклеивания, но желательно подождать примерно полчаса.

Что делать если камера все-таки спускает после ремонта

Итак, вы все сделали верно, а камера со временем все равно спускает, несмотря на заклеивание. Причины могут быть следующие.

  • Воздух продолжает травить из-под заплаты. Если вы обнаружили это одним из уже описанных способов, придется выполнить все заново: снимать покрышку велосипеда и наклеить латку снова;
  • Проверьте, нет ли других проколов, не таких значительных, как уже заклеенный? Если есть, то их нужно заклеить;
  • Утечки воздуха по ниппелю. Обнаружить их можно путем нанесения мыльного раствора на ниппель. Если обнаружены характерные пузырьки, нужно подтянуть ниппель ключом;
  • Разрушение металлизированного корда на покрышках велика. Проблему можно решить заменой шины. Никакое выдергивание корда не помогает. Если покрышку велосипеда не заменить, проколы из-за покрышек и заклеивания будут повторяться регулярно.

Итоги

Несколько слов о профилактике. Чтобы минимизировать риск проколов и частых заклеиваний, поддерживайте рабочее давление в камерах велосипеда на необходимом уровне и своевременно меняйте шины, по мере их износа.

Довольно часто велосипедистам приходится сталкиваться с проблемой проколотой камеры. Такая же ситуация может произойти и в случае других транспортных средств, имеющих колеса. Однако, вне зависимости от того, являетесь ли вы обладателем велосипеда, скутера или детской коляски, причины повреждения и способы ее устранения, как правило, одни и те же.

Что касается причин, то камера может быть проткнута из-за невнимательность: спица, незаметным для человека образом, вышла с положенного ей места и проколола резину. Иногда дыры на камере появляются из-за нарушения технологии производства колеса. Сильное давление также может привести к проколу.

Далее перейдем к рассмотрению способов избежания и устранения описанной проблемы.

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Самыми базовыми мерами являются: покупка инструментов, приобретения специальной антипрокольной ленты. Касательно набора инструментов, лучше приобрести вело аптечку с набором заплаток, клеем, наждачкой. Поскольку неизвестно, в какой момент ваш двухколесный друг будет нуждаться в экстренном ремонте.

Как заклеить колесо на коляске

Для ремонта камеры колеса на коляске нужно выполнить следующие шаги:

  1. Подберите базовый набор инструментов для починки велосипеда;
  2. Снимите и демонтируйте поврежденное колесо;
  3. Определите локация поврежденного участка;
  4. Нанесите клеящее вещество камеру;
  5. Дождитесь завершения процесса полимеризации клея;
  6. Соберите и смонтируйте колесо.

Как предотвратить прокол

Стоит знать о некоторых правилах избежания появления пробоин на камере.

  1. Будьте внимательны: становясь участником дорожного движения — да и просто перемещаясь на велосипеде и других видах транспорта — все ваше внимание должно быть приковано к дороге; постарайтесь подмечать мусор, стекло, металлические куски и объезжать их стороной;
  2. Давление в норме: отклонения давления в шинах как в меньшую, так и в большую сторону может стать причиной повреждения колес;
  3. Своевременный ремонт покрышек: у любых комплектующих различных механизмов есть свойство приходить со временем в негодность; следовательно, не забывайте проверять состояние деталей велосипеда, а также менять покрышки, когда те начинают стираться.
  4. И снова о внимательности: тормоза также должны работать исправно, ведь вовремя остановить велосипед или скутер, колесо которого случайным образом повредилось, иногда значит не просто предотвратить дальнейшую поломку транспорта, но и избежать телесных травм.

Как чинить камеру, если под рукой мало инструментов

Не всегда в вашем распоряжении есть все нужные для срочной починки велосипеда материалы. Но не спешите паниковать: привести двухколесное устройство в рабочее состояние можно, по крайней мере, для того, чтобы найти место, где можно провести тщательный осмотр велосипеда и осуществить полноценный ремонт.

Заделать прокол во избежания утечки воздуха вполне реально и без клея. Вам понадобится любой герметичный материал: фольга, полиэтилен, изолента. С их помощью можно наложить своеобразную заплату. Затем колесу нужно накачать, максимально прижав латку к пробоине.

Существует и другой быстрый способ ремонта поврежденной камеры. Называется он вулканизацией и предполагает использование сырой резины. Осуществить такую починку нужно в два шага: наложить латку на пролом и прогреть камеру. В результате вы создадите более прочное соединение, нежели описанное в первом случае.

Как заменить камеру велосипеда во время прогулки

Итак, теперь собираясь в продолжительную велопоездку, вы будете осведомлены о необходимости иметь при себе базовый комплект инструментов. Более того, заранее приготовьте дополнительную замену, если резина на колесе из-за тех или иных дорожных происшествий придет в негодность. В случае прокола камеры, вы сможете оперативно заменить проткнутую резину. Также ознакомьтесь с алгоритмом снятие велосипедной покрышки:

  1. Открутите фиксирующую гайку либо ослабьте технический эксцентрик;
  2. Очистите составляющие снятого колеса от грязи и пыли;
  3. Мелом оставьте пометку напротив золотника камеры;
  4. Снимите золотник: при нажатии на ниппель, нужно выпустить столько воздуха, чтобы покрышка свободно отошла от обода;
  5. С помощью монтажки поддев крышку, снимите ее.

Будьте осмотрительны: резина не должна угодить в прореху между монтажкой и ободком, иначе она может повредиться;

Совет: вместо магазинного монтажного инструмента можно использовать не слишком острый предмет сходного вида. Идеальным материалом будет пластик. Избегайте инструментов, сделанных из металла или дерева: они могут значительно испортить обод, поцарапать его покрытия. То же самое касается и острых предметов.

Как правильно наклеить латку

Несмотря на то, что использование латки для заделывания проколов не самый надежный и эффективный способ починки камеры, уметь его применять все-таки стоит.

Вам понадобиться любой клей для резины. Чтобы сделать верный выбор при покупке, стоит заранее узнать, какие производители создают не лопающийся на изгибах клей. Все, что вам нужно сделать, это просто заклеить участок поломки.

Что делать если камера все-таки спускает после ремонта

Как не печально, но иногда ремонт даёт кратковременный результат: даже при соблюдении всех инструкций и учете всех деталей, по прошествии времени камера может снова начать спускаться. Происходит это, однако, не всегда из-за непрофессионализма ремонтирующего велосипед человека. Чаще всего причина заключается в том, что заплата продолжает пропускать воздух. В таком случае, неприятная новость: придется заново заклеивать дыру или накладывать латку. Также убедитесь, что других проломов и мелких проколов на камере нет.

Воздух может выходить и через ниппель. Для профилактики повреждений на этой детали нанесите на нее мыльный раствор. Пузырьки появятся, если воздух действительно выходит. Все, что от вас требуется — подтянуть деталь с помощью ключа.

Также проблема может заключаться в корде на велосипедной покрышке, который может оказаться разрушен. В такой ситуации просто нужно приобрести новую шину. Иначе время от времени вы будете страдать от проколов камеры и постоянно мучиться с ремонтом и заклеиванием.

Как заклеить бескамерную шину

Чтобы заклеить бескамерное колесо, понадобятся:

  • жгут;
  • спрей;
  • заплатка;

Используя жгут или латку для заклеивания бескамерной шины, нужно постараться сделать заклеенный участок полностью герметичным.

С помощью спрея процесс починки испорченной шины может пройти значительно быстрее и легче, поскольку именно для этого продающиеся в магазинах автомобильных товаров емкости с герметиком и предназначаются. Последовательность такого метода ремонта бескамерной шины следующая:

  1. Золотник извлекается из ниппеля;
  2. В полученное отверстие выдавливается герметик;
  3. Золотник крепится обратно;
  4. Шина накачивается до создания достаточного давления;
  5. Спустя 10 минут шину можно установить на место и подвергнуть эксплуатации, при чем, на длительный срок

Этот метод имеет свой существенный недостаток: спрей поможет устранить только мелкие царапины и повреждения.

Как решить проблему быстро без клея

Иногда под рукой не оказывается и клея, а поломку исправить нужно в срочном порядке.

Если вам просто необходимо добраться до дома, где вы сможете полностью отремонтировать велосипедную камеру, то достаточно будет создать условия для прижатия заплатки, чтобы остановить утечку воздуха. Для этого вам понадобится, как уже указывалось ранее, любой, не пропускающий воздуха, материал.

Как заклеить камеру велосипеда способом вулканизации в домашних условиях

Вулканизация — еще один интересный и быстрый способ починки камеры велосипеда, когда клея под рукой нет. Главным моментом здесь является нагревание прижатых друг к другу деталей — камеры и заплатки — для сплавления их.

Тем не менее “вулканизация” может быть выполнена успешна достаточно опытными любителями автотранспорта и велосипедистами. Они могут изготовить “бытовые” вулканизаторы, используя тиски, камеры для сжигания и цилиндры.

Как определить место прокола камеры велосипеда в домашних условиях

Приступая к починке камере велосипеда, предварительно убедитесь, что вами обнаружено точное место пробоины. Среди основных способов сделать это можно выделить следующие:

  1. Самый элементарный — просто осмотреть камеру на предмет дар, проколов, царапин;
  2. При сложном случае следует увеличить давление внутри камеры, прокачав и сжав ее: приложите ухо, чтобы услышать, где именно выходит воздух;
  3. Газовщики обладают своим проверенным способом: наносят на предполагаемое место повреждения раствор с мылом, искусственно создают давление и ждут образования мелких пузырей;
  4. И последний простой вариант — наполнить тазик водой и поместить в него испорченное колесо; на участке с проколом, как и в предыдущем случае, появятся пузырьки.

Необходимый инструмент для заклеивания камеры велосипеда

Самыми важными инструментами для починки камеры являются:

  • клейкий материал;
  • наждачка;
  • несколько различающихся в размере заплаток.

Итак, чем работаем. Обязательный набор:

Такой ограниченный ремонтный комплект — “первая помощь” для велосипеда — позволяет осуществлять починку транспорта, где бы вы не находились.

Специальный ремкомплект для заклеивания камер

Для профессионалов существует продвинутый вариант ремкомплекта:

  • Насос;
  • Наждачная бумага небольшого размера;
  • Мел — достаточно небольшого кусочка;
  • Монтажный инструмент из пластика;
  • Велосипедная аптечка, в которой можно найти помимо клея обширный набор заплаток.

Ремкомплекты из китая для заклеивания камер велосипеда

Полный набор инструментов также приобретают в популярных китайских интернет-магазинах. Конечно, вы рискуете получить не самую качественную продукцию, но это зависит от того, как тщательно вы подойдете к поиску и выбору продавца. Не всегда стоит тратиться на брендовые товары, когда есть аналогичные, но менее дорогие вещи. В случае малого количества материалов можно докупить все необходимое в магазинах автозапчастей.

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Починку камеры начинаем со снятия колеса. Для этого достаточно отсоединить ободные тормоза и крылья, расположить велосипед, направив колеса вверх. Осталось открутить болты и отделить от корпуса колесо.

Как снять покрышку и извлечь камеру?

Выкрутив золотник или просто нажав на него, выпустите воздух из камеры. Монтажку, вставленную с обратной стороны от велосипедного соска, используйте в качестве рычага, что позволит сдвинуть покрышку и убрать ее с обода. Теперь выньте камеру — и можете браться за инструменты.

Чистая ткань, ацетон или бензин помогут очистить поверхность камеры от жира и грязи. После снятия защитной пленки, нанесите на поверхность заплатки клей. Прижмите ее к камере и удерживайте до момента “схватывания”, что займет примерно 10-15 минут.

Проверив камеру, накачав ее и не заметив выхода воздуха, можно возвращать все в изначальный вид. Проверьте, плотно ли прилегает изолента. Поместите велокамеру внутрь обода так, чтобы заломов не возникло. Снова используйте монтажный инструмент для укладывания покрышки на исходное место. После того, как колесо собрано полностью, приступайте к монтированию его обратно к велосипеду.

Как заклеить велосипедную камеру:

  1. 1. Найдите прокол.
    Для того чтобы найти причину прокола, проверьте покрышку на всём протяжении начиная от ниппеля. Удалите любые замеченные осколки стекла или камешки. Даже если вы обнаружили возможную причину прокола, всё равно проверьте покрышку до конца.
  2. 2. Снимите камеру.
    Спустите воздух. Протолкните ниппель в покрышку. Если на ниппеле имеется кольцо — выкрутите его и сохраните в надёжном месте. С противоположной к ниппелю стороны колеса, протолкните бортировку под борт покрышки приблизительно на 5 см. Проделайте тоже самое с остальными бортировками. Велосипедные бортировки можно купить практически в любом веломагазине. Натяните ближайшую к вам бортировку, чтобы борт покрышки приподнялся над краем обода.
    Приподнимая борт покрышки остальными бортировками, добейтесь чтобы он полностью соскользнул с обода. Выймите камеру. Снимите полностью покрышку с обода — за исключением самых тугих, большинство покрышек можно снять руками.
  3. 3. Накачайте камеру.
    Накачайте покрышку и попробуйте на слух определить место утечки воздуха. Я обычно стараюсь найти место прокола губами. Если вам так и не удалось найти отверстие, то попробуйте опять накачать камеру и положите её в миску с водой. Теперь место прокола легко заметить по выходящим пузырькам воздуха. Прежде чем приступать к следующему шагу, обязательно дайте камере высохнуть.
  4. 4. Подготовьте камеру.
    Выберите заплатку необходимого размера. В случае сомнений — из двух заплаток всегда выбирайте большую заплатку. Перед тем как заклеить камеру, обязательно с помощью наждачки придайте шероховатость поверхности камеры вокруг отверстия. Не должно остаться ни одного глянцевого участка. Капните одну каплю клея и разотрите его тонким слоем в радиусе 2 см вокруг отверстия. Дождитесь пока клей высохнет. Аналогичным способом нанесите второй тонкий слой клея. Ещё раз дайте клею высохнуть — он должен стать матовым, а не блестящим.
  5. 5. Прикрепите заплатку.
    Немного накачайте камеру, чтобы лучше увидеть место прокола. Снимите с заплатки фольгу и сильно придавите её к камере. Тонкое целлофановое покрытие на заплатке можно не снимать. Чтобы камера не приклеилась к покрышке, посыпьте заклеенное место мелом, тальком или дорожной пылью.
  6. 6. Проверьте покрышку внутри. Перед установкой камеры два раза проверьте покрышку внутри, чтобы выявить причину прокола. Один раз после езды по дороге вдоль реки, усеянной колючками от живой изгороди, я нашёл около десятка колючек! Сопоставив камеру и покрышку можно найти место прокола. Тщательно пройдитесь кончиками пальцев с внутренней стороны покрышки, чтобы найти предметы, которыми был вызван прокол, и удалите их.

  7. 7. Установите покрышку.
    После ремонта камеры и проверки покрышки на стекло, колючки или другие острые обломки, установите один борт покрышки на обод. Немного накачайте камеру, установите её в обод. Просуньте ниппель в предназначенное для него отверстие. Начиная со стороны обода противоположной ниппелю, большими пальцами заверните борт покрышки (часть покрышки, непосредственно контактирующая с ободом) над ободом. Пройдитесь аналогичным образом по всему колесу, оставив неустановленным только маленький участок покрышки. Большими пальцами осторожно установите оставшийся участок борта покрышки.
  8. 8. Проведите окончательную проверку.
    Проверьте, что камера не зажата между ободом и бортом покрышки. Накачайте покрышку до такого состояния, когда она ещё мягкая, но при этом сохраняет свою форму. Убедитесь что круговая метка покрышки идёт равномерно на всём протяжение обода. Если нет, то вам придётся немного спустить камеру и выровнять все выступающие места, чтобы борт шёл по ободу равномерно.
    Накачайте покрышку до рекомендуемого давления и проверьте ещё раз, что борт покрышки сидит равномерно и покрышка нигде не выпучивает из обода. Наконец проверьте что при вращении колеса протектор движется прямо. Если нет, то нужно спустить покрышку и повторить данный этап.

Как своими руками заклеить автомобильную или велосипедную камеру

Важные советы по ремонту проколов:

  • Вынимая камеру из покрышки, запоминайте в каком направлении камера размещалась в колесе. Это поможет определить место прокола в камере, после того как будет найдено место размещения в покрышке вызвавшего прокол объекта.
  • Шариковой ручкой обозначьте место прокола крестиком, чтобы вы знали его точно.
  • Если у вас нет наждачной бумаги, то вместо неё можно использовать камень и дорожное покрытие.
  • Чтобы борта легко раздувающихся покрышек не проваливались в желобок обода с одной стороны и не раздувались на противоположной — установите ободную ленту потолще или две ободных ленты.
  • Чтобы тугие покрышки было легче снимать и одевать, установите ободную ленту по возможности потоньше.
  • Тщательно придерживайтесь методики ремонта прокола. Последним нужно устанавливать на обод участок покрышки в месте крепления ниппеля. Убедитесь, что борта покрышки стали максимально глубоко в желоб обода. При установке некоторых жестких покрышек не обойтись без бортировок. Используйте специальные бортировки VAR 425, которые помогут предотвратить прокол камеры при установке.

Определение типа прокола.

Два рядом расположенных маленьких отверстия в камере указывают на змеиный укус, который возникает вследствие зажатия камеры между покрышкой и ободом при проезде над острым предметом. Также этим проколам часто способствует недокачанность покрышки до рекомендованного давления. Убедитесь, что боковая стенка покрышки осталась цела. В ином случае вам не обойтись без срочного ремонта покрышки.

Отверстие c внутренней стороны камеры свидетельствует, что в проколе виновна головка спицы. Проверьте обод на всём протяжении и убедитесь, что отверстия под спицы покрыты ободной лентой и концы спиц не выступают за внутреннюю поверхность обода. Если они выступают, то их небходимо подпилить.

Менее распространённой причиной прокола выступает грубый край отверстия под ниппель. Данный прокол располагается у основания ниппеля и заклеить камеру велосипеда не представляется возможным.

Как своими руками заклеить автомобильную или велосипедную камеру

Создайте свой собственный набор для ремонта камер:

  • Несколько заплаток;
  • Резиновый клей;
  • Пара пластиковых бортировок;
  • Кусочек хорошей наждачной бумаги;
  • Маленький разводной ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками);
  • Или шестигранный ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками);
  • Надёжный насос;
  • Светодиодный брелок (пригодится при использовании динамо-машины);
  • Пара запасных покрышек (всегда возите с собой).

Всё кроме насоса нужно упаковать в подседельную сумочку.

Как своими руками заклеить автомобильную или велосипедную камеру

Систематическая проверка покрышек.

Каждую неделю проверяйте велосипедные покрышки на порезы протектора, выпуклости боковой стенки и степень износа. Покрышки с порезами, выбуханием и покрышки с просвечивающей через протектор обшивкой не подлежат дальнейшей эксплуатации. Удалите любые найденные вмурованные в протектор камешки и стекла. С помощью манометра проверьте давление покрышки. Покрышки, накаченные до рекомендуемого давления, прокалываются реже и служат дольше. Рекомендуемое давление обычно указывается на боковой стенке покрышки.

Возите с собой запасные камеры и покрышки.

В дождь очень трудно заклеить велосипедную камеру, так как заплатка не сможет приклеится к камере. В такой ситуации нужно установить запасную камеру, которую вы должны всегда возить с собой! Запасная камера также будет незаменима в случае выбухания покрышки из обода или прокола в месте крепления ниппеля.

Срочный ремонт велосипедной покрышки.

Согните пополам большой отрезок прочного полиэтилена. Обрежьте отрезок до размеров, которые на 10 см шире разреза и на 5 см шире покрышки. Снимите покрышку с обода. Расположите двойной слой заплатки по центру щели или пореза внутри обшивки. Придерживая аварийную заплатку, которая должна выступать по обе стороны покрышки, установите на обод первый борт покрышки.

Если требуется — установите новую камеру и накачайте её немного. Установите второй борт покрышки, при чём последним устанавливайте заклеенный участок покрышки. Убедитесь, что заплатка держится с обеих сторон. Накачайте покрышку и обрежьте лишние куски заплатки, которая должна замечательно держаться на месте благодаря воздушному давлению покрышки.